HisDoc.ru - История в документах России - старинные бумаги, фотографии, открытки, письма
История России в документах

Контракт на перевозку овса и муки из Подольской губернии в Яссы Княжества Молдавского, утвержден Подольским гражданским губернатором П.М. Литвиновым, 1 апреля 1810 года.

Просмотров: 513
1807 года. Сто рублей лист.
Под сим гербом писать всякие крепости от 75000 и во сто тысяч рублей и более.
Тысяча восемьсот десятого года апреля первого дня, нижеподписавшаяся компания из дворян Подольской губернии составленная из судьи Рокицкого и прочих, в сходстве отношения к Подольскому гражданскому губернатору, правящего должность Волынского гражданского губернатора, тамошнего вице-губернатора Грохольского от 26 марта сего года с № 2155 последовавшего, согласясь на перевозку из здешних магазинов в Яссы таковые же тридцати пяти тысяч четвертей овса, назначенного наймом или нарядом на дворян Волынской губернии, заключили о том с ним же, господином действительным статским советником, Подольским гражданским губернатором и кавалером Петром Максимовичем Литвиновым сей Контракт, в следующих пунктах:
1. Обязывается компания перевезти Молдавского княжества в город Яссы тридцать пять тысяч овса. Перевозка сего количества овса должна быть из магазинов: балтского, рашковского, ямпольского, ольгопольского, могилевского и жванцкого.
2. Начать сию перевозку компания обязывается с пятнадцатого сего апреля и окончить к пятнадцатому же числу мая месяца сего года.
3. За Перевозку поясненного количества имеют получить за каждую четверть овса по одному рублю девяносто копеек серебром, коих платеж должен быть произведен следующим образом: при заключении контракта из всего доводящегося количества половинную часть серебром или ассигнациями по курсу, ныне здесь существующему, а остальные таким же образом по представлении квитанций, исключая ту часть, которая зачтена быть должна за взятую вперед половинную часть суммы.
4. Если же при начатии сей перевозки не нашла компания в магазинах соответственного количества овса, в таком случае должна перевозить муку, считая за четыре четверти овса три четверти муки.
5. Нагружать подводы овсом или мукой должны подводчики, и дабы компания не была в ответе за доброту и за утруску принимаемого из магазинов овса, то и просит, чтобы при каждом магазине находились приемщики из офицеров с конвойной командой и оные под собственным страхом принимали бы от магазинных смотрителей овес и сдавали бы оный в Ясском магазине, а компании обязанностью будет принять меры, дабы при провозе не случилось овса подмочки и замочки, что компания принимает на свою ответственность; в таком же случаи когда компания за недостатком транспортных офицеров принуждена будет некоторые транспорты брать на свое попечение, то как утруска при перевозке неизбежна, посему компания предохраняет себя законом постановленную пропорцию на тысячу четвертей по пятнадцати, которая к удовлетворению относиться должна до провиантского ведомства.
6. Для успешнейшей перевозки, компания надеется на вспомоществование как от здешнего так равно и молдавского правительства а именно: чтоб от дивана Княжества Молдавского предписано было бы исправникам давать все возможные пособия компании, и дабы подводы нанятые ни под каким видом, как здесь, так и в Молдавии, к другим каким транспортам употребляемы и отвращаемы не были, равномерно в карантинах и таможнях кроме для одной окурки комиссионеры приказчики и ... не были бы задерживаемы, равно за пастьбу скота и при перевозах через мосты и переправы взыскание чинимо не было, для чего просит снабдить их открытыми предписаниями.
7. На перевозах через Днестр, паромы были бы содержаны и исправляемы на счет казны и с достаточным числом для перевоза людей.
8. При накладке, равно и при сдаче в магазины подводы не были бы больше двух суток задерживаемы, в противном случае виновные должны быть наказаны по всей строгости: если же бы сверх сей перевозки имела Казна надобность еще в таковой же как в Молдавии, так и здесь в губернии, то компания предохраняет для себя право получить оную преимущественно перед другими и которая тогда только отдана быть имеет от казны кому другому, когда сия компания взять оную перевозку не пожелает.
9. За верность сей переводки оставляет Компания в залог из числа имеющих право в таковом по контракту на поставку провианта сею же Компанией заключенном 17 декабря 1909 года тысячу душ.
10. В случае неустойки или неисправности со стороны Компании в перевозке, то подвергает она себя законному ответу.
11. Хотя в 5пункте сего контракта означено чтобы при транспортах находились приемщики из офицеров с конвойной командой; но как Компания полагает, что по нескорому их наряду и по недостатку воинской команды, может произойти для нее немалая остановка, то она перевозку всего количества принимает на свою собственную ответственность. - Во удостоверение всего вышеписанного сей контракт подписывают.
М.Б. Комаровский.
Условия сии во всей их силе утверждаю.
Подольский гражданский губернатор Петр Литвинов.Оригинальный текст
1807 года. Сто рублей лист.
Под сим гербом писать всякие крепости от 75000 ивосто тысяч рублей иболее.
Тысяча восемь сот десятого года апреля Перваго дня, нижеподписавшаяся компания из дворян Подольской губернии составленная из судьи Рокицкаго и прочих, в сходстве отношения к подольскому Гражданскому Губернатору правящего должность волынскаго Гражданскаго Губернатора тамошняго вицегубернатора Грохольскаго от 26-го марта сего года с № 2155-м последовавшаго, согласясь на Перевозку из здешних могазинов в Ассы таковоиже тридцати пяти тысяч четвертей овса назначеннаго наймом или нарядом надворян Волынской губернии, Заключили отом с ним же Г. действительным статским советником, подольским Гражданским Губернатором икавалером Петром Максимовичем Литвиновым сей Контракт, в следующих пунктах:
1-е, Обьязывается компания перевезти молдавскаго княжества в город Ассы тридцать пять тысяч Овса. Перевозка сего количества овса должна быть из могазинов: балтскаго, рашковскаго, Ямпольскаго, Ольгопольскаго, Могилевскаго и жванцкаго.
2-е. Начать сию Перевозку компания обьязывается с пятнадцатаго сего апреля и окончить к пятнадцатому же числу Майя Мца сего года.
3-е. За Перевозку поясненнаго количества имеет получить за каждую четверть овса по одному рублю девяносто копеек серебром; коих платеж должен быть произведен следующим образом: при заключении контракта из всего доводящагося количества Половинную часть серебром или ассигнациями покурсу ныне здесь существующему, а остальные таким же образом по представлении квитанций, исключая ту часть, которая зачтена быть должна завзятую в перед половинную часть суммы.
4-е. Будежебы приначатии сей перевозки не нашла компания в могазинах соответственнаго количества овса, в таком случае должна перевозить муку щитая за четыре четверти овса три четверти муки.
5-е. Нагруживать подводы овсом или мукою должны подводчики, и дабы компания не была в ответе задоброту и заутруску принимаемаго из могазинов овса, то и просит, чтобы при каждом могазине находились приемщики из офицеров с конвойною командою и оные под собственным страхом принимали бы от могазинных смотрителей овес и здавалибы оный в Асском могазине, а компании обьязанностию будет принять меры, дабы припровозе неслучилось овса подмочки и замочки, что компания принимает насвою ответственность; в таком же случаи когда компания занедостатком транспортных офицеров принуждена будет некоторые транспорты брать на свое попечение, то как утруска при перевозке неизбежна, посему компания предохраняет себя законом постановленную пропорцию на тысячу четвертей по пятнадцати, которая к удовлетворению относится должна до провиянтскаго ведомства.
6-е. Для успешнейшей перевозки, компания надеется навспомоществование как от здешняго так равно и молдавскаго правительства аименно: чтоб от девана Княжества Молдавскаго предписано былобы исправникам давать все возможныя пособия компании и дабы подводы нанятые ни под каким видом, как здесь так и в Молдавии к другим каким транспортам употребляемы и отвращаемы не были, равномерно в карантинах и таможнях кроме для одной окурки коммисионеры прикащики и ... небылибы задерживаемы, равно за пастьбу скота и приперевозах чрез мосты ипереправы взыскание чинимо небыло. для чего просит снабдить их открытыми предписаниями.
7-е. На перевозах чрез Днестр, поромы былибы содержаны и исправляемы на щот казны и с достаточным числом для перевоза людей.
8-е. Принакладке равно иприздаче в могазины подводы небылибы больше двух суток задерживаемы, в противном случае виновные должны быть наказаны по всей строгости: ежелиж бы сверх сей Перевозки имела Казна надобность еще в таковой же как в Молдавии так и здесь в губернии, то компания предохраняет для себя право получить оную преимущественно пред другими и которая тогда только отдана быть имеет от казны кому другому, когда сия компания взять оную перевозку непожелает.
9-е. За верность сей переводки оставляет Компания в залог из числа имеющихправо в таковом поконтракту напоставку провиянта сеюже Компанией заключенном 17-го декабря 1909 года тысячу душ.
10-е. В случае неустойки или неисправности состороны Компании в перевозке, то подвергает она себя законному ответу.
11-е. Хотя в 5-ом пункте сего контракта означено чтобы притранспортах находились приемщики из офицеров с конвойною командою; но как Компания полагает, что по нескорому их наряду и понедостатку воинской команды, может произойти для нее немалая остановка, то она перевозку всего количества принимает насвою собственную ответственность. - Во удостоверение всего вышеписаннаго сей контракт подписывают.
MBKomarowski.
Условия сии во всей их силе утверждаю.
Подольский Гражданский Губернатор Петр Литвинов.Адаптированный текст
Комментарии:

Нет комментариев

Оставить комментарий (через модератора):

Ваше имя:

Электронная почта (не публикуется):

Сообщение: