Пароходство Российского транспортного и страхового общества, бланк билета 2 класса на пароход от Сухума, 1914 год.
Просмотров: 139
Корешок.
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/а.
27.02.1914 г. - 3000.
Для контроля.
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/б.
27.02.1914 г. - 3000.
Для пассажира.
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/в.
27.02.1914 г. - 3000.
Без штемпеля конторы или парохода билет недействителен.
Краткие извлечения из пассажирских правил.
Из § 4. Пассажирский билет считается действительным только на тот рейс, на который он взят. Плата за билет не возвращается.
Из § 5. При невозможности захода в какой-либо порт по причине неблагоприятной погоды пассажиры доставляются в ближайший порт, а оттуда на первом обратном пароходе Общества доставляются в порт назначения безвозмездно. Причем, как и вообще в случаях опоздания парохода приходом в порт назначения, пассажир не имеет права требовать денег на продовольствие.
Из § 10. Отправление карантинных, таможенных и полицейских процедур лежит на самом пассажире.
Из § 12. Пассажир обязан представлять билет по требованию судовой администрации и контроля.
Из § 17. Пассажир занимает свое место на пароходе не ранее как за два часа до отхода парохода, кроме случаев отхода ночью или с рассветом, и оставляет пароход по прибытии в порт назначения.
Из § 18. Места в каютах и общих пассажирских помещениях занимаются по указанию пароходной администрации.
Из § 22.Пассажир подчиняется правилам судового порядка и требованиям пароходной администрации.
Взявший билет считается согласившимся на вышеизложенные правила.Оригинальный текст
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/а.
27.02.1914 г. - 3000.
Для контроля.
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/б.
27.02.1914 г. - 3000.
Для пассажира.
Пароходство Российского транспортного и страхового общества (1844 г.).
Место II класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нового Афона - 1 рубль 40 копеек.
Гудаута - 1 рубль 50 копеек.
Очемчири - 1 рубль 75 копеек.
Новых Гагр - 2 рубля 25 копеек.
Адлера - 2 рубля 60 копеек.
Поти - 3 рубля - копеек.
Сочи - 3 рубля 50 копеек.
Батума - 4 рубля 50 копеек.
Туапсе - 5 рублей 50 копеек.
Новороссийска - 8 рублей 10 копеек.
Анапы - 8 рублей 65 копеек.
Керчи - 9 рублей 75 копеек.
Феодосии - 11 рублей - копеек
Судака - 11 рублей 60 копеек.
Ялты - 12 рублей 30 копеек.
Севастополя - 13 рублей 25 копеек.
Евпатории - 14 рублей 15 копеек.
Одессы - 17 рублей 70 копеек.
II. образец № 33/в.
27.02.1914 г. - 3000.
Без штемпеля конторы или парохода билет недействителен.
Краткие извлечения из пассажирских правил.
Из § 4. Пассажирский билет считается действительным только на тот рейс, на который он взят. Плата за билет не возвращается.
Из § 5. При невозможности захода в какой-либо порт по причине неблагоприятной погоды пассажиры доставляются в ближайший порт, а оттуда на первом обратном пароходе Общества доставляются в порт назначения безвозмездно. Причем, как и вообще в случаях опоздания парохода приходом в порт назначения, пассажир не имеет права требовать денег на продовольствие.
Из § 10. Отправление карантинных, таможенных и полицейских процедур лежит на самом пассажире.
Из § 12. Пассажир обязан представлять билет по требованию судовой администрации и контроля.
Из § 17. Пассажир занимает свое место на пароходе не ранее как за два часа до отхода парохода, кроме случаев отхода ночью или с рассветом, и оставляет пароход по прибытии в порт назначения.
Из § 18. Места в каютах и общих пассажирских помещениях занимаются по указанию пароходной администрации.
Из § 22.Пассажир подчиняется правилам судового порядка и требованиям пароходной администрации.
Взявший билет считается согласившимся на вышеизложенные правила.Оригинальный текст
Корешок.
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества (1844 г.).
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/а.
27/II 1914 г. - 3000.
Для контроля.
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/б.
27/II 1914 г. - 3000.
Для пассажира.
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/в.
27/II 1914 г. - 3000.
Без штемпеля конторы или парохода билет недействителен.
Краткия извлечения из пассажирских правил.
Из § 4. Пассажирский билет считается действительным только на тот рейс, на который он взят. Плата за билет не возвращается.
Из § 5. При невозможности захода в какой-либо порт по причине неблагоприятной погоды пассажиры доставляются в ближайший порт, а оттуда на первом обратном пароходе Об-ва доставляются в порт назначения безвозмездно. При чем, как и вообще в случаях опоздания парохода приходом в порт назначения, пассажир не имеет права требовать денег на продовольствие.
Из § 10. Отправление карантинных, таможенных и полицейских обрядностей лежит на самом пассажире.
Из § 12. Пассажир обязан представлять билет по требованию судовой администрации и контроля.
Из § 17. Пассажир занимает свое место на пароходе не ранее как за два часа до отхода парохода, кроме случаев отхода ночью или с разсветом, и оставляет пароход по прибытии в порт назначения.
Из § 18. Места в каютах и общих пассажирских помещениях занимаются по указанию пароходной администрации.
Из § 22.Пассажир подчиняется правилам судового порядка и требованиям пароходной администрации.
Взявший билет считается согласившимся на вышеизложенныя правила.Адаптированный текст
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества (1844 г.).
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/а.
27/II 1914 г. - 3000.
Для контроля.
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/б.
27/II 1914 г. - 3000.
Для пассажира.
Пароходство Российскаго Транспортнаго и Страхового Общества
Место II-го класса без продовольствия от Сухума.
№ 28931
до
Нов. Афона - 1 р. 40 к.
Гудаута - 1 р. 50 к.
Очемчири - 1 р. 75 к.
Новых Гагр - 2 р. 25 к.
Адлера - 2 р. 60 к.
Поти - 3 р. - к.
Сочи - 3 р. 50 к.
Батума - 4 р. 50 к.
Туапсе - 5 р. 50 к.
Новоросс. - 8 р. 10 к.
Анапы - 8 р. 65 к.
Керчи - 9 р. 75 к.
Феодосии - 11 р. - к.
Судака - 11 р. 60 к.
Ялты - 12 р. 30 к.
Севастополя - 13 р. 25 к.
Евпатории - 14 р. 15 к.
Одессы - 17 р. 70 к.
II. обр. № 33/в.
27/II 1914 г. - 3000.
Без штемпеля конторы или парохода билет недействителен.
Краткия извлечения из пассажирских правил.
Из § 4. Пассажирский билет считается действительным только на тот рейс, на который он взят. Плата за билет не возвращается.
Из § 5. При невозможности захода в какой-либо порт по причине неблагоприятной погоды пассажиры доставляются в ближайший порт, а оттуда на первом обратном пароходе Об-ва доставляются в порт назначения безвозмездно. При чем, как и вообще в случаях опоздания парохода приходом в порт назначения, пассажир не имеет права требовать денег на продовольствие.
Из § 10. Отправление карантинных, таможенных и полицейских обрядностей лежит на самом пассажире.
Из § 12. Пассажир обязан представлять билет по требованию судовой администрации и контроля.
Из § 17. Пассажир занимает свое место на пароходе не ранее как за два часа до отхода парохода, кроме случаев отхода ночью или с разсветом, и оставляет пароход по прибытии в порт назначения.
Из § 18. Места в каютах и общих пассажирских помещениях занимаются по указанию пароходной администрации.
Из § 22.Пассажир подчиняется правилам судового порядка и требованиям пароходной администрации.
Взявший билет считается согласившимся на вышеизложенныя правила.Адаптированный текст
Погашен.
Выбор дальнейшего маршрута по связям документа:
Вид документа: | Подорожные |
Организации: | Российское транспортное и страховое общество (8) Пароходство Российского транспортного и страхового общества |
Даты: | 1914 |
Периоды: | Царствование Николая Второго 1894 год - 1917 год (4387) Четвертая Государственная Дума ноябрь 1912 года - февраль 1917 года (1562) Первая мировая война 1914 год - 1918 год (2260) Российская Империя 02.11.1721 - 07.11.1917 (5985) |
Страны: | Абхазия |
Упоминаемые страны: | Россия Украина Грузия |
Территории: | Сухум |
Упоминаемые территории: | Новороссийск Ялта Сочи Феодосия Евпатория Туапсе Анапа Керчь Севастополь Одесса Батум Поти Новый Афон Гудаута Очимчири Новые Гагры Адлер Судак |
Упоминаемые даты: | 1844 год 27 февраля 1914 года |
Виды деятельности: | Транспорт и логистика |
На главную страницу |
Комментарии:
Нет комментариев